Когда на работе ничего не успеваешь

Если на работе вы сталкиваетесь с проблемой, ежедневно не успевая выполнять запланированные дела, это может крайне негативно повлиять на вашу карьеру. Даже если самого страшного — увольнения – не произойдет, все равно это будет не работа, а сплошной стресс, что крайне вредно сказывается на здоровье.

Давайте составим план действий, который позволит успеть все по плану, и даже больше.

  1. Кто ворует наше время. Для начала нужно определить те факторы, которые снижают продуктивность, отвлекают от непосредственных обязанностей. Это могут быть беседы с коллегами, пятая чашка кофе за день или разговоры по телефону с мамой. Еще одним мощным отвлекающим фактором является общение в соцсетях.

    Мы не предлагаем общаться с любимой мамой раз в месяц и удалить свою страницу в Фуйсбуке. В подобных случаях важно выделить определенное время и строго его придерживаться. Например, с мамой вы беседуете 10 минут во время обеденного перерыва или столько же – в конце рабочего дня.

  2. Ставить реальные сроки. Если поставить задачу выполнить перевод 10 страниц технической документации за пару часов, неудивительно, что она не будет выполнена. А вот за два дня перевести вполне реально. Иногда важно не бояться сказать начальнику о реальных сроках, ведь ему может казаться, что времени требуется намного меньше.

    Успеть сделать больше поможет ежедневник. В нем так приятно вычеркивать то, что уже было выполнено. Задачи нужно писать с указанием сроков. Также могут иметь место и долгосрочные проекты, для которых также нужно найти время.

  3. Взаимоподдержка коллег. Если в коллективе сложились хорошие отношения, то коллега всегда поможет с рабочим вопросом в случае цейтнота. То же самое она будет ждать и от вас. Не стоит пренебрегать подобной помощью, и это позволит выполнить производственную задачу даже раньше установленного срока.

Метки: ,

Пока нет комментариев к записи “Когда на работе ничего не успеваешь”

Прокомментировать

Также в разделе:

Новое на сайте