Сумма пожертвований в фонд Avon достигла $1 млрд

Нью-Йорк, США (18.03.2016), – Сумма пожертвований на решение важнейших для женщин проблем, внесенных в Благотворительный фонд Avon Foundation for Women, превысила $1 млрд. Эти средства, как и прибыль от продажи благотворительных товаров Avon, будут направлены на дальнейшие исследования в области лечения рака молочной железы (РМЖ) и обеспечение доступа к качественной медицинской помощи в рамках международной программы по борьбе против рака груди, а также на инициативы программы борьбы против домашнего насилия.

Несмотря на общий прогресс, проблемы рака молочной железы и насилия в семье по-прежнему оказывают влияние на женщин по всему миру. С диагнозом «рак груди» сегодня сталкивается каждая восьмая жительница нашей планеты, а каждая третья страдает в результате гендерного насилия.

В России угроза развития рака молочной железы затрагивает 12,1% женщин1. За 75 лет жизни минимум 5 россиянок из 100 заболевают раком груди2. Главным способом борьбы против РМЖ в настоящее время остается его своевременная диагностика. Но даже понимая это3, более половины наших соотечественниц никогда в жизни не делали маммографию4.

В рамках Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди», которая пришла в нашу страну в 2002 году, с 2013 года проводятся акции по раннему выявлению рака груди «Розовая ленточка в твоем городе». Их основная цель – предоставить женщинам дополнительную возможность пройти бесплатное обследование молочных желез (маммографию) и проконсультироваться со специалистами по всем волнующим их вопросам. Только в прошлом году ею воспользовались более 9 800 пациенток, 231 из которых получили направления на дополнительное обследование с подозрением на онкологические заболевания молочной железы. Всего же за время проведения акций участие в них приняли порядка 25 000 женщин.

Наряду с этим Avon оказывает материально-техническую помощь российским онкологическим центрам.

Создана бесплатная горячая линия (8 800 200 70 07), в рамках работы которой на вопросы женщин о различных заболеваниях молочных желез отвечают высококвалифицированные специалисты ведущих клиник Москвы: онкологи, маммологии и психологи.

Помимо этого, компания ежегодно инициирует масштабные просветительские проекты, направленные на популяризацию ранней профилактики рака груди. В октябре 2015-го в качестве главного инструмента коммуникации решено было выбрать интернет: это позволило обратить внимание молодых девушек на необходимость регулярных обследований у маммолога. В результате информационная кампания Avon охватила более 12,5 млн человек.

«Avon – компания, которая работает во имя женщин. И это не пустой лозунг, а статус, который мы подтверждаем на протяжении многих десятилетий, — подчеркивает Елена Старкова, генеральный директор Avon в России. – Рак груди и домашнее насилие – острейшие социальные проблемы, с которыми сталкиваются женщины по всему миру и которые требуют всестороннего участия общества. Благотворительные программы Avon подходят к их решению комплексно: мы помогаем объединять усилия власти, общественных организаций и бизнеса. Спустя 130 лет с момента создания этой компании, мы продолжаем делать то, о чем мечтал ее основатель: заботимся о женщинах, их безопасном настоящем и здоровом будущем».

1 По данным Фонда профилактики рака.
2 По данным исследования Московского научно-исследовательского онкологического института имени П.А. Герцена «Злокачественные новообразования в России в 2013 году (заболеваемость и смертность)» (2015 год).
3 По данным исследования, проведенного по запросу компании Avon (Synovate Comcon, март 2013 года), 95% российских женщин знают о необходимости регулярных обследований здоровья груди.
4 По данным Фонда профилактики рака, 50% до 98% россиянок (в зависимости от региона) никогда в жизни не делали маммографию.


Метки: , ,

Пока нет комментариев к записи “Сумма пожертвований в фонд Avon достигла $1 млрд”

Прокомментировать

Также в разделе:

Новое на сайте