https://www.high-endrolex.com/1

МиКо: история одного мыла

Популяризация темы абсолютной экологичности в производстве — основная социальная составляющая для бизнеса Екатерины. Раньше большинство потребителей почти не задумывались о том, сколько времени разлагается в почве мусор или отходы бытовой химии, насколько вредны для здоровья и природы те или иные компоненты. «Когда мы начинали этот бизнес, статистика утверждала, что только полтора процента потребителей всерьез задумываются о подобных вещах, — вспоминает Матанцева. — Сейчас эко-тема постепенно входит в моду, причём в разных сферах деятельности человека. И, как ни странно, глубже всего в неё погружается молодое поколение. Например, когда «МиКо» проводит различные акции, наибольший интерес проявляют совсем молодые люди и даже дети». Кировские школьники с удовольствием ходят на экскурсии на производство компании «МиКо». Здесь ребятам наглядно демонстрируют, что такое забота об экологии, устраивают конкурсы и викторины, показывают мультфильмы и даже дают попробовать самим создать парфюмерные композиции.

«Мы уже несколько лет участвуем как партнеры в проведении в Кировской области детских конкурсов экологической направленности, — рассказывает Светлана Скрябина, мама Екатерины и соучредитель компании «МиКо». — Организуем эко-рейды по сбору использованных батареек, творческие соревнования для старших школьников по экологии в Вятском экономическом лагере, участвуем в мероприятиях эко-направленности в школах-интернатах Кирова и города-спутника Слободского».

Специалисты «МиКо» работают и с теми, ради кого, собственно, проект и затевался, — молодыми мамами, помогая выбрать щадящие средства бытовой химии, гигиены и косметики. Для них в компании действует центр неформального общения — «Арома-клуб». Здесь в непринужденной обстановке, за чашкой чая мамы узнают свойства эфирных масел, знакомятся с их ароматами, составляют свои композиции, а дети в это время играют с аниматором.

Как эксперт по эко-экономике и социальному предпринимательству Екатерина Матанцева – постоянный гость в деловых региональных и федеральных СМИ, тематических телевизионных проектах, новостных программах. По её мнению, важно делиться с людьми правдивой информацией и рассказывать о том, что такое экологичность в настоящем понимании этого слова, как избегать подводных камней маркетинга и недобросовестных производителей. Как важно быть до конца честным в деле, которому ты посвятил жизнь.

«Для меня производство натуральных средств и косметики – это, конечно, и бизнес, и призвание, — говорит Екатерина. – Я считаю, самый главный результат этих пяти лет – то, что на рынке появился действительно экологичный (то есть безопасный и для людей, и для природы) продукт по доступной цене. К тому же, нам удалось привлечь дополнительное внимание и к самой теме».


Пока нет комментариев к записи “МиКо: история одного мыла”

Прокомментировать

Также в разделе:
КолорРип - инновационный продукт. Незаменим в ремонте

Новое на сайте