В погоне за совершенством: эволюция пивной упаковки
Кстати, ПЭТ дает нашим соотечественникам целых два повода для национальной гордости. Во-первых, пионером ПЭТ-эпохи в пивоварении стал московский комбинат «Очаково» (1994 г.), и лишь потом его примеру последовали многие отечественные и зарубежные производители. А во-вторых, полиэтилентерефталат, естественный и органический продукт, по сути, ‑ сын российских недр, дитя нефти и газа, самым непосредственным образом причастное к экономическому благосостоянию нашей страны.
При производстве ПЭТ-бутылок выбросы углекислого газа в 2,5 раза ниже, чем при производстве стеклянного аналога, а применение данного материала в пищевой промышленности осуществляется лишь после тщательного тестирования в лабораторных условиях, а значит, потребителю гарантирована полная сохранность и абсолютная безопасность продуктов, упакованных в ПЭТ.
Согласно прогнозам, использование ПЭТ-бутылок в мире будет с каждым годом возрастать. ПЭТ-упаковку признают самой совершенной на текущий момент и компании-производители, и потребители, для которых ПЭТ является олицетворением экономии энергоресурсов и символом ежедневного, пусть небольшого, но весомого вклада в заботу об окружающей среде.
Выбор пива в той или иной упаковке ‑ дело вкуса, привычки и жизненных обстоятельств. Пивовары, со своей стороны, стремятся донести свой продукт до потребителя в первозданном великолепии, а ценители благородного напитка, в свою очередь, не забывают о том, что пиво ‑ атрибут высокой цивилизации и культуры. И потребляют его соответственно.
Создание сайта - СОКОЛ
Пока нет комментариев к записи “В погоне за совершенством: эволюция пивной упаковки”