https://www.high-endrolex.com/1

Рекламная кампания весна-лето – 2013 MANGO имеет свое лицо

Миранда Керр на сегодня на пике популярности. Собственно по данной причине руководство торговой марки MANGO и приняло решение избрать именно ее лицом своей предстоящей рекламной кампании. Напомним, что до этого момента лицом бренда выступала Кейт Мосс.

Фотосессия для грядущей рекламной кампании была проведена в Нью-Йорке еще в середине ноября месяца. Съемкой руководили сразу два специалиста высшего класса — фотохудожники Винуд Матадин и Инес ван Ламсверде. В прессу просочился лишь только один снимок фотографов, причем черно-белый экземпляр. На нем очаровательная Миранда красуется в черном топе, брюках в полоску и в ослепительно белоснежном жакете.

Миранда работу с фотохудожниками и сотрудничество с MANGO оценила лишь положительно. Съемки на ее взгляд прошли замечательно, благодаря слаженной работе дружной команды. В итоге, девушка высказалась об особой любви к MANGO, у которого без труда найдется идеальная вещь для практически любого случая.

Необходимо отметить, что Миранда Керр обладает довольно богатым рекламным опытом. Она довольно успешно представляла такие косметические компании, как Kora и Maybelline New York, популярную продукцию Levi’s, известную авиакомпанию Qantas и даже чай Lipton. Однако, несмотря на весь вышеуказанный опыт, нынешние съемки стали своеобразным вызовом для очаровательной модели. Все просто, предшественницами Миранды ведь выступали и Кейт Мосс, и Изабель Фонтана, и Скарлетт Йоханссон, и Пенелопа Крус, и Милла Йовович, и Лиззи Джаггер, и Каролина Куркова, и Наоми Кэмпбелл, и Ева Герцигова, и Инес Састре, и Клаудиа Шиффер, и Кристи Терлингтон, и Диана Крюгер. Прочитав данный список, можно гордиться собой, ведь «конкуренция» очень достойная.


Метки:

Пока нет комментариев к записи “Рекламная кампания весна-лето – 2013 MANGO имеет свое лицо”

Прокомментировать

Также в разделе:
КолорРип - инновационный продукт. Незаменим в ремонте

Новое на сайте