Экопродукты на пике популярности

Европа уже не первый год фиксирует небывалую популярность так называемых экопродуктов. Потому, наверное, такой востребованностью отличаются и выставки экопродуктов, которые становятся уже традиционными.

Так, на период с 13 по 16 февраля 2013 года запланировано проведение в Нюрнберге (Германия) крупнейшей в мире выставки экологически чистой продукции под названием «BioFach». Отметим, что международные эксперты в один голос регистрируют стремительность роста данного рынка. Статистика отмечает, что европейский рынок данной продукции оценивают ориентировочно в 20 млрд. евро. Необходимо уточнить, что за 2012 год он определен, как самый быстрорастущий: показатели динамики составляют приблизительно 20%. И это в то время, как увеличение в среднем потребительского европейского рынка в последние 10 лет не превышает 3%.

Желание западных потребителей приобретать лишь качественное и натуральное превращается постепенно в своего рода религию: люди сегодня готовы отказаться от некоторых развлечений и экономить на отдыхе, для того, чтобы иметь возможность несколько раз в неделю приобретать экопродукты. Наибольшими продажами сейчас отличается сегмент органических фруктов, овощей, специй, хлеба и выпечки, мяса, а также мясных деликатесов. Лидерами роста затрат на экологические продукты на душу населения выступают Великобритания и Дания, Германия и Австрия. Экологические хозяйства ЕС производят также зерновые и бобовые культуры, чай и яйца, мед и грибы, молочные продукты, вино и дрожжи, морские аквакультуры. Проще всего из экопродуктов в Европе купить чай, яйца и овощи.

Наилучшим образом о настроениях европейских потребителей свидетельствуют факты. А они следующие: в Швейцарии уже закрылась сеть «Макдоналдс» (самое непримиримое государство в отношении ненатуральных продуктов), активизация в Европе Slow Food — движения здорового питания.


Метки: ,

Пока нет комментариев к записи “Экопродукты на пике популярности”

Прокомментировать

Также в разделе:

Новое на сайте