Деловое общение и этикет

Иногда случается так, то люди с одинаковым способом мышления и примерно таким же образованием добиваются совершенно разных карьерных высот. Одни становятся настоящими баловнями судьбы, легко достигают самых высоких карьерных вершин, а другие — даже толком вписаться в новый коллектив не способны. В чем причина? В понимании одних людней, что простым упорством добиться решительно всего не удастся, и в непонимания другими простейщих норм делового общения – этикета.

Этикет делового общения — это свод простых правил, которые уместно использовать на работе в общении с подчиненными и начальниками, коллегами и клиентами. Несмотря на то, что таких правил немного и все они предельно просты, их очень важно помнить и знать, если вы, конечно же, хотите, добиться карьерных высот. Понятно, что серьезных последствий несоблюдение таких правил не принесет, но неприятный осадок в душе оставит. А зачем вам оставлять после себя негативные эмоции? Поверьте, вызвать у своего оппонента, коллеги или начальства ассоциации с негативом – это не лучший способ добиться многого в карьере.

Первое правило делового этикета заключается в том, чтобы быть пунктуальным. Ваши опоздания – это первое свидетельство того, что вам нельзя доверять. Любой деловой человек должен уметь рассчитывать свое время, иначе он не добьется высоких результатов, а ваше опоздание, причем даже на несколько минут, покажет, что таким умением вы не обладаете.

Второе правило делового этикета – это умение правильно говорить, а также не говорить о чем бы то ни было.

Третье правило делового этикета – принимать во внимание интересы коллег. Находиться в приятельских отношениях или пытаться полюбить своего коллегу вовсе не нужно, а вот проявлять к нему уважение – стоит.


Метки: ,

Пока нет комментариев к записи “Деловое общение и этикет”

Прокомментировать

Также в разделе:

Новое на сайте