https://www.high-endrolex.com/1

О том, как все успевать на работе

Современный сверхбыстрый ритм жизни диктует нам свои правила, главное среди которых – успевать сделать как можно больше всевозможных дел. Но как же все успевать, когда и работать нужно, и следить за домом, да и на свои увлечения, хобби и просто отдых хочется выделить время?

Из-за того, что мы часто делаем далеко не все, что запланировали, возникает недовольство собой, разочарование и, через определенный промежуток времени, хроническая усталость. Как этого избежать? Вот вам несколько советов.
Совет первый: перестаньте опаздывать.

Психологи подметили, что те люди, которые постоянно утром опаздывают на работу, не успевают справляться со своими должностными обязанностями гораздо чаще, чем их более пунктуальные коллеги.

Совет второй: план – обязательно.

Обязательно составляйте себе список дел на каждый день. Однако учтите, что такой перечень должен быть соизмерим с вашими силами и все дела, приведенные в нем, лучше делить на дела первой важности и второстепенные.

Совет третий: передаем обязанности.

Многие люди, из-за неуверенности в себе или же ощущая, что другие могут их подвести, берут на свои плечи слишком много дел, которые вполне могли бы выполнять и другие. Не бойтесь передоверять свои дела другим, особенно, если это входит в полномочия ваших коллег или подчиненных.

Совет четвертый: собственное самочувствие – превыше всего.

Если вы чувствуете себя плохо, то вместо того, чтобы браться за внеочередную работу, возьмите несколько дней отгулов или кратковременный отпуск. Вернувшись с новыми силами, вы выполните всю работу гораздо быстрее и качественнее, даже в большем объеме.

Совет пятый: сон – это важно.

Запомните навсегда, что именно сон является залогом хорошего самочувствия и высокой работоспособности и спите в сутки не менее 8-ми часов.


Метки:

Пока нет комментариев к записи “О том, как все успевать на работе”

Прокомментировать

Также в разделе:
КолорРип - инновационный продукт. Незаменим в ремонте

Новое на сайте