Влияние рекламы на выбор ресторана

В свободное время многие люди посещают кинотеатры, выставки, ходят в рестораны, бары, кафе. Вся Москва пестрит различными вариантами наружной рекламы, многие заведения заказывают изготовление неоновых вывесок и идут на другие рекламные шаги. Ведь все знают, что наружная реклама в Москве переполнена предложениями конкурентов, и чтобы как-то выделится, надо придумать что-то особенное, свое.

А задумывались ли вы, по каким признакам вы выбираете то или иное заведение?

Рассмотрим влияние рекламы на выбор ресторана.

  • Если ресторан, кафе или бар оформлены стильно, с использованием неоновых вывесок, объемных букв – такое заведение вызывает больше доверия, т.к. подсознательно считается, что раз хозяева вложились в дорогое оформление – значит и еда, и обслуживание будет нужного уровня;
  • Если фасад заведения украшает скромная табличка с названием – это еще нормально, но если на ресторане в центре города присутствует мятый баннер с рекламой или при входе какие-то надписи от руки – это всегда останавливает новых посетителей, и вызывает недоверие;
  • Если заведение проводит рекламную компанию в интернете (на своем сайте, специализированных форумах и т.д.) – это положительно влияет на посещаемость вновь открываемого заведения. Когда постоянная публика будет наработана, со временем рестораны переходят на индивидуальное информационное обслуживание, т.к. уже нет необходимости привлекать новых клиентов, работа продолжается с постоянными посетителями;
  • При посещении ресторана посетителей всегда радует обходительное и внимательное обслуживание, так что если вас один раз хорошо встретили, то и ожидание приятного времяпрепровождения будет вас неотступно преследовать и вызывать желание повторно посетить этот же ресторан;
  • Если в процессе обеда или ужина вас внимательно обслуживают, сервировка стола удобная, а реклама дополнительных услуг или специальных предложений не навязчива, это также вызывает дополнительное хорошее впечатление.

Реклама для ресторана – это необходимость оставить хорошее впечатление у максимального количества посетителей. Еда, напитки, обслуживание – все это подкрепляется рекламной компанией. Многие даже не обращают специально внимание на такую рекламу, но она влияет подсознательно на наш повторный выбор ресторана. Ведь получив хорошее, внимательное обслуживание, вкусную еду и приятную обстановку, люди быстро привыкают и стараются посещать места, в которых им уютно.

Приятного вечера.


Метки: , ,

Пока нет комментариев к записи “Влияние рекламы на выбор ресторана”

Прокомментировать

Также в разделе:

Новое на сайте